Игровой сайт PlaySet. Бесплатные многопользовательские онлайн игры

Играть Гипнолягушка онлайн бесплатно
Играть Игровой автомат 5 lines Jacks or Better онлайн бесплатно
Играть Ксоникс онлайн бесплатно
Играть Короткие нарды онлайн бесплатно
Играть Игровой автомат Poker Slot (Покер Слот) онлайн бесплатно
Играть Подкидной дурак онлайн бесплатно
Играть Игровой автомат FruitoMania (Фрутомания) онлайн бесплатно
Играть 2-х колодный блекджек онлайн бесплатно
Играть Европейская рулетка онлайн бесплатно
Играть Блэкджек в открытую онлайн бесплатно
   Меню
Покер
Бильярд
Блекджек
Домино и нарды
Карточные игры
Игры в дурака
Классические игры
Простые игры
Игры удачи

Линии - одна из самых популярных игр. Суть игры состоит в том, чтобы собрать линии, состоящие минимум из 5 шариков одинакового цвета. Тем самым появляется линия, потому игра этак и именуется Lines! Можно придумывать и...


Длинные нарды - один из главных разновидностей игры нарды. 
У каждого по 15 шашек на собственной части доски вдоль левой стороны. Шашки в начальном расположении именуются "голова". 
Дел...



Главная » Правила игр » Классические игры » Морской бой

Морской бой - играть онлайн бесплатно

Морской бой. Правила игры




Играть Морской бой онлайн бесплатно прямо сейчас!





"Морской бой" - игра двух игроков, в которой игроки по очереди в странном месте под названием буквы своего оппонента. Если у вашего противника корабль этих координат (координаты заняты), судно или его часть, "выстрелил", и заработал право на получение чтобы сделать еще один шаг. Целевой игрок - первый удар по всем кораблям противника.
Игра была выпущена в качестве настольной игры от компании Milton Bradley в 1931 году
 
Правила размещения судов (ВМФ)
Pitch - квадрат 10 х 10 для каждого игрока, который имеет флот из катеров.
Горизонтальная вообще пронумерованы сверху вниз, а левая вертикальная индекса. Буквы русского алфавита от "а" до "С" ("е" и "у", как правило, опущены), или буквы от 'А' до 'Я' (пропуск 'J' письма). Иногда слово «республика» [править 604 дней]. Поскольку существует несколько версий системы координат задачу, то лучше вести переговоры.
Опубликовано:
1 лодка - ряд из 4 клеток ("корабли" или "четыре")
2 корабля - ряд из трех ячеек ("Крейсер" или "трехпалубных")
3 корабля - серия из двух клеток ("уничтожение" или "двухэтажные")
4 лодки - 1 клеток ("подводная лодка" или "одноэтажным")
Другой вариант названия: труба (например, две трубки).
При размещении лодки не может коснуться других углов (есть, однако, варианты, когда не запрещено).
Далее для "своих" Отличительной квадрат "чужой" имеет тот же размер, но пустой. Этот участок моря плавающие враги иностранных судов.
При попадании в корабль противника - внешнее поле находится крест. Он выстрелил еще раз.
 
Поиск судов и гибели врага
Перед началом боевых действий игрокам ставку или договориться, кто пойдет первым.
Игрок, выполняющий удар, делает выстрел - громкие крики ячейки координат, в которой, по его мнению, является вражеским кораблем, такие как (в верхней правой ячейки) "K1".
Если выстрел был в клетке, которая не занята вражеский корабль, вы должны ответить "нет", и стрелок ставит игрока в незнакомом месте на площади точка. Очередь переходит к сопернику.
Если выстрел вошел в камеру, где корабль mnogopalubny (более 1 квадрат), то ответ должен быть "Ranil" или "Right", за исключением одного случая (см. пункт 3). Потяните игрок ставит в иностранной клетку поля на кресте, и ваш оппонент ставит крест на своем поле в этой ячейке. Игрок имеет право обращаться еще один шанс.
Если выстрел вошел в камеру, где судно или лодка последнего трубки mnogopalubnogo одной ячейки пострадавших, ответ должен быть "просели" или "мертвой". Оба игрока отмечают падение листьев. Игрок имеет право обращаться еще один шанс.
Победителем является первым потопить все корабли противника 10. Проигравший имеет право требовать выпускной экзамен в игре, противник одинаково. Если проигравший любое нарушение правил (см. ниже), победа достается ему. Оригинальный победителя, в свою очередь, может попросить соперника игровое поле для поиска нарушений. Если вы найдете один, игроки сравнивают свои иностранные полей друг от друга. Если расхождений не соблюдаются, игра не имеет (потерял). Другой области человек будет ошибкой (и очевидно ложным), будет проигравшим, а его соперник побеждает. В игре также может закончиться раньше, чем все корабли затонули, если нарушение правил можно увидеть во время игры. Проигравший в этом случае можно будет найти в нарушение правил, или вы можете попросить вашего оппонента равны поиска нарушений.
 
Нарушения
Игрок должным образом подготовлены оборонительные половины (!)
Количество судов для злоупотреблений;
Суда, касаясь друг друга;
Неправильный размер поля;
Неправильная система координат.
Игрок изменениях, произошедших в игре в гольф, не предусмотренные в правилах (игра, которая может только указать и поставить кресты и только по правилам), например, для завершения лодка потеряла [2];
Игрок подглядел расположение кораблей противника [2];
Игрок пропустил свою очередь.
 
Выигрышную стратегию
Вокруг каждого корабля можно сделать зоне (одной ячейки толщиной), которая не может быть других судов - это область корабль называется гало. Один из выигрышных стратегий, описанных I. Перельман. Игроки, использующие эту выигрышную стратегию, по имени Виктор, другой игрок (не используя выигрышную стратегию И. Перельман), называемого Петром.
Выигрышная стратегия Перельмана является то, что их корабли Виктор компактные многоклеточных расположен в одном углу двора ", а ключ" в этом углу возможным. Доставка Виктор одноклеточных равномерно распределяет оставшиеся незанятыми многоклеточных поле доставке. Скорее всего, Петр довольно скоро обнаружите, что многие суда Виктор плотно сконцентрированы в этом углу, и быстро уничтожить все суда, за исключением ячейки Виктор. Тогда, чтобы найти лодки одноклеточных Виктор, Петр придется изучить его выстрелов, стреляли большой площади, так как наложение многоклеточных лодки Виктор гало, а доля большинство кораблей зоны гало, давление на боковую линию , находится вне границ. Между тем, в связи с тем, что Петр покрыто менее ореола рядом с Виктория, Виктория, чтобы исследовать меньшую площадь поля, площадь Петра поле Петра Виктор.
Как только игроки бьют друг друга корабли, неизведанные части поля области Петр Виктор уменьшается быстрее, чем снижение в область неизведанного поля Петра Виктор. В связи с этим, Виктор быстро сканировать фотографии поле движется Петр поле Петра Виктора, и, следовательно, быстрее, чем Петр Виктор, поразив всех вражеских кораблей. В то время как Виктор понесли тяжелые потери (упущенная всех многоклеточных судов), но правила не требуют, чтобы искать минимальными потерями, поэтому Виктор, сохранив только корабли одноклеточных удар Педро, который потерял все свои корабли перед Виктором.

   Случайные игры

Ежели Вы играли уже на почти всех слотах и Вас тяжело чем-то изумить, то имеется 1 игорная программа, которая отличается из общей массы. Особенно воспримут ее те, кого завлекают карточные игры. Речь идёт про игровой а...


Игра Кено играется с обычным лотерейным «билетом», состоящим из 80-ти ячеек с цифрами и 20 шариками с нанесенными на их цифрами, функция которых таковая ведь, как и в обыкновенной лотерее. Игрок отмечает н...




Copyright Игровой сайт PlaySet © 2009-