Игровой сайт PlaySet. Бесплатные многопользовательские онлайн игры

Играть Игровой автомат FruitoMania (Фрутомания) онлайн бесплатно
Играть Маджонг онлайн бесплатно
Играть Европейская рулетка онлайн бесплатно
Играть Деберц онлайн бесплатно
Играть Шашки онлайн бесплатно
Играть Домино Осел онлайн бесплатно
Играть Texas Holdem Poker онлайн бесплатно
Играть Блэкджек в открытую онлайн бесплатно
Играть Переводной дурак онлайн бесплатно
Играть Бридж онлайн бесплатно
   Меню
Покер
Бильярд
Блекджек
Домино и нарды
Карточные игры
Игры в дурака
Классические игры
Простые игры
Игры удачи

Предоставленная игра считается заказной, при данном в процессе игры употребляется биток и пятнадцать прицельных шаров с номерами от 1 по 15. Один из игроков обязан поначалу забить шары с номерами от 1 по 7 (сплошные),...


Игра "Точки" - неповторимая игра по своей простоте и доступности атрибутики для неё (нужно всего 2 ручки различного цвета и тетрадный лист бумаги в клеточку), и в то же время по силе действия на игроков, зах...



Главная » Правила игр » Классические игры » Шахматы

Шахматы - играть онлайн бесплатно

Шахматы. Правила игры






Играть Шахматы онлайн бесплатно прямо сейчас!

Играть на деньги





Шахматы - настольная игра штук на специальной доске 64 клетки для двух игроков, сочетающая в себе элементы искусства (в части состава шахматы), науки и спорта. Название происходит от персидского языка. Шах и мат, что означает шах умер [4]
В шахматы можно играть как группа игроков друг против друга или против игрока, эти группы известны в качестве консультантов. Игра подчиняется определенным правилам, которые дополняются правилами ФИДЕ [5] [6] в турнире. Игра по переписке, телефон, Интернет регулируется дополнительными правилами. Варианты шахмат имеет различные правила (с теми же цифрами и таблицы) и состав компилятора шахмат может изменить размер таблицы, вводить новые фигуры двигаться, чтобы изменить правила и т.д. В математике, изучению различных аспектов игры Шахматы (например, классический "Лошадь проблемы" и "восемь ферзей»), в том числе путем компьютерного моделирования.
 
Регулирование
Игра ведется на доске разделена на равные квадратные клетки, или поля. Размер плиты - 8x8. Вертикальные ряды полей (вертикали) обозначаются латинскими буквами от А до Н, слева направо, горизонтальные ряды (горизонтальная) - пронумерованные от 1 до 8 снизу вверх, с каждого поля, отмеченные буквами и цифрами соответствующий. Поля цвета в темный и светлый цвета (и называются, соответственно, черный и белый) для горизонтальных и вертикальных смежных областях окрашены в разные цвета. Совет расположена так, что окна в правом углу ближе к каждому игроку белым (для белого поля h1 для черных - коробка a8).
Игроки начинают игру не на том же наборе данных. Pieces одного игрока условно называют "белый", другой - "черный". Белые цифры окрашены в светлый цвет темно-черный цвет. Сами игроки называют "белыми" и "черными" в цвете их частей.
Каждый набор данных включает в себя: король (♔), ферзь (♕), две башни (♖), двух слонов (♗), двух лошадей (♘) и восемь пешек (♙). В исходное положение фигуры помещены с обеих сторон, как показано на рисунке. Горизонтальные черные белые взяли первый и второй - седьмой и восьмой. Пешки в горизонтальном второй и седьмой соответственно.
Движения
В игре является то, что игроки делают ходы поочередно. Сделайте первый шаг белые. Помимо принятия в коридоре и рокировки, как описано ниже, конечно, что игрок перемещает одну из своих фигур на другое поле на следующие правила:
Цифры, за исключением лошади во время курса рассматриваются движется по прямой в плоскости пластины, то есть "происходит" во всех областях между началом и концом, так что все эти области должны быть бесплатными. Если путь этот показатель составляет другую фигуру, а затем переместить фигуру в области, потому что это невозможно. Исключением является год лошади (см. ниже).
Прогресс на поле, занятое своей фигурой, невозможно.
При ходе на поле, занятое другой части, был снят с доски (взятие).
Король находится на расстоянии горизонтальные, вертикальные или диагональные.
Королева идет на любое расстояние по вертикали, горизонтали или диагонали.
Torre идет на любые расстояния в вертикальной или горизонтальной.
Слон ходьбы любое расстояние по диагонали.
Конные прогулки в поле, которое находится на расстоянии двух горизонтальных вертикальных и один горизонтальный и один вертикальный и два из текущей позиции. В отличие от всех шахматных фигур, переместить лошадь из плоскости пластины, которая имеет только лошадь движется ("скачки") с начальной поле и не окончательные цифры стоят в других областях, поле не может остановить лошадь. В частности, лошадь может ходить на поле, даже если он полностью окружен одной или несколькими фигурами другие.
Пешка идет с принятием площадь по диагонали вперед и вправо или вперед и влево, и без - квадрат вертикально вперед. Если пешка в этой игре не двигается, вы можете сделать ход, не имея два места вперед. Адрес «вперед» относится к восьмой горизонтали белый или черный для первого. Когда пешка проходит мимо горизонтальную (на белом - восьмой, для черной - в первую очередь), прогулки, чтобы заменить любой другой фигурой того же цвета, кроме короля (прохождение пешки). Превращение пешки на тот же курс, который перемещается на последний проход. Поэтому, если, например, фигура стала пешкой угрожает королю противника, царь ход пешкой на горизонтальной линии, сразу же последняя находится в чеке.
Перемещение каждого рисунка показано в следующих диаграммах. Диаграмма представляет собой «Х» отмечены поля, которые могут двигать фигуры на суде, где он сейчас находится.
Поле называется находится под атакой врага или сломанные детали, если ваш противник в течение цифра может принимать форму расположена на поле (независимо от того, является фигурой в этой области.)
 
Шах, мат и пат
Король, который находится в битовом поле называется стоял под контролем. Сделайте шаг, после того как враг короля в узде, а затем дать чек на короля (или объявить шах). Она движется, после того как царь сделал ход или все еще находится в управление, не допускается.
Если король находится под шахом игрок и игрок не имеет тот же ход, что мост этот чек, игрок получил товарища по команде, а его соперник называется мат. Объект игры состоит в том, чтобы поставить мат королю противника и.
Если игрок в своей карьере свою очередь, не в состоянии добиться какого-либо прогресса в правилах, но король игрока не находится под шахом, это называется тупик.
 
Всего игр
В игре есть победитель одной из сторон или галстук.
Прирост в следующих случаях:
Математика Игрок, который поставил мат выигрывает.
Один из игроков сдался. Игрок, который решил, что сопротивление бесполезно, могут быть доставлены в любой момент времени, для которого достаточно заявить вслух: "Я сдаюсь" (или остановка шахматные часы). Его соперник победителя.
Один игрок больше времени. Его противник объявляется победителем, с некоторыми исключениями, описанные в разделе «Контроль времени».
Технические Victoria - удостоена на официальном игрок турнира, если его противник
Не прийти на вечеринку во время турнира нормы времени (час, если не указано иное);
прервал игру (игра началась, но отказался следовать);
грубо нарушил правила или не подчиняться судьи;
3 правила для запрещенных движений;
При воспроизведении блицу (менее 15 минут за игру), сделал правила, запрещающие конечно, и враг понял ошибку до его возвращения.
Виктория также технически не может быть присуждена за игру, если игрок в этом раунде по какой-либо причине не является противником проведения турнира и правилами конкретно заявить об этом случае (например, если противник, какой должна быть матче турнира или нечетное число игроков в турнире, Швейцария).
Ничья установлен в следующих случаях:
Патент
Ни одна из сторон имеет минимальное количество штук на холсте (например, на борту были только цари и легкие фигуры).
Тройной повторить ту же позицию (не обязательно в течение трех последовательных поворотов), а также бизнес-концепции, что имеются данные, порядок хода и возможные ходы (включая право на замке и принимать по обе стороны от прохода. ) обеспечить галстук, игрок понимает, троекратное повторение позиции должны обратиться к судье.
Обе стороны сделали 50 последних ходов без учета Конечно, без пешки. Как и в предыдущем случае, чертеж установлен по просьбе любого игрока. В 20-м веке, это правило несколько раз менялась, добавляет несколько исключений. Теперь все исключения отменили и 50 ходов правило действует во всех позициях. [7]
Игроки согласились на ничью, которая является одним из игроков предлагаются ставки таблицы, а другой его принять. Чтобы предложить ничью достаточно, чтобы сказать "нет". Если противник делает ход, не реагируют на предложение ничьей, будет отклонена. В последнее время некоторые турниры используются в так называемых "правил София", которые ограничивают игроков согласиться на ничью.
Один игрок больше времени. В некоторых случаях, описанных в разделе "Управление временем", считается ничьей.
У игрока есть менее чем за две минуты, но его противник не пытался выиграть "нормальными средствами", или премию не представляется возможным. По просьбе игрока с менее двух минут, судья может засчитать ничью. Более подробную информацию об этом см. в разделе «Управление временем».

   Случайные игры

Игра "Точки" - неповторимая игра по своей простоте и доступности атрибутики для неё (нужно всего 2 ручки различного цвета и тетрадный лист бумаги в клеточку), и в то же время по силе действия на игроков, зах...


Для многих людей правила игры в маджонг – это некая китайская мудрость, требующая чуть ли не экстрасенсорных возможностей, наподобии медитации и даосизма. Но, это совершенно не так. Маджонг очень прост и припоми...




Copyright Игровой сайт PlaySet © 2009-